Лого KIA

KIA K900 2018

KIA K900 2018 / Фото #0
3.8 GDi
315 л.с.
8-авт Sportmatic
2WD
3.3 T-GDi
370 л.с.
8-авт Sportmatic
4x4
5.0 GDi
425 л.с.
8-авт Sportmatic
2WD
еще модификации ...

KIA K900 (КИА К900) – задне- либо полноприводный седан класса «F1». Официальный дебют второго поколения модели состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне в марте 2018 года, хотя на домашнем рынке он был рассекречен раньше. В Северной Америке продается под названием K900, в Корее – под названием K9.

Уже не первая, но все же проба пера корейского производителя в классе люксовых седанов свидетельствует о росте амбиций компании (не говоря уж о суббренде Genesis). Дело как в более целостном и рафинированном (в хорошем смысле) внешнем оформлении (фальшрадиаторная решетка из 176 ячеек, «силовые» диодные полосы в передней и задней оптике, умеренные хромированные акценты по всему кузову), так и в габаритах. Автомобиль увеличился в размерах: 5120 мм длины (плюс 25 мм), 1915 мм ширины (плюс 15 мм), высота осталась прежней, но лучший в этом плане показатель – колесная база (3105 мм, что на 60 мм больше, чем у предыдущей модели).

Оформление салона К900 – также подтверждение статуса (либо его желание). Здесь сочетаются высокие технологии и традиции. Из первых – 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов с возможностью настраивать вид и тип отображаемой информации (а также с функцией вывода изображения из боковых камер при срабатывании системы мониторинга слепых зон); 12.3-дюймовый настраиваемый сенсорный планшет мультимедийной системы, которой также можно управлять и шайбой с кнопками на центральном тоннеле; кроме того, есть и проекционный дисплей. Но повальная сенсоризация салона К900 не коснулась: на передней панели – обилие физических кнопок из алюминия (особенностью является увеличение яркости надписей на 20 процентов при поднесении руки). В салоне использованы кожа Nappa и настоящее дерево.

Не менее важным в седане такого класса является задний ряд. Для его пользователей доступны подогрев и вентиляция мест и обилие электроприводов. Органы управление ими, а также «климатом» и мультимедиа (для заднего ряда доступны также два планшета) расположены на откидном подлокотнике. Есть и шторка для заднего окна (с сервоприводом), а также ручные – для боковых окон.

Но и это – не все. Особенностью "девятисотки" является наличие топ-оснащения от других именитых производителей. Так, аналоговые часы на передней панели – производства Maurice Lacroix, швейцарских часовщиков. Амбиентная подсветка салона разработана в сотрудничестве с Американским институтом цвета Pantone, есть 64 цвета и 7 «особенных», которые должны ассоциироваться с цветами природы. А топ-стереосистема на 17 динамиков с сабвуфером обеспечена брендом аудио Lexicon.

Силовых установок для KIA K900 на разных рынках доступно три, все – бензиновые. Это базовый атмосферный мотор Lambda 3.8 V6 GDi на 315 л.с., турбированный V6 3.3 T-GDi, выдающий 370 л.с., а также топовый атмосферный V8 5.0 GDi на 425 л.с. Все моторы работают в паре с классическим 8-ступенчатым «автоматом», привод – либо задний, либо полный (подключение передней оси через муфту).

Спереди и сзади установлена многорычажная подвеска; пневматика для этого поколения не доступна. Ее заменили электронноуправляемые амортизаторы. Заявленное распределение веса по осям – 50:50; рулевое управление – с изменяемым передаточным числом. Есть возможность также выбирать из нескольких ездовых настроек: Eco, Comfort, Sport и настраиваемого самостоятельно Custom.

Что касается безопасности пассажиров, то она, кроме прочего, обеспечивается 9-ю подушками безопасности и рядом электронных помощников: «умным» круиз-контролем (Smart Cruise Control), системой слежения за слепыми зонами и помощником при выезде задним ходом, камерами кругового обзора и возможностью включать камеру заднего вида даже в движении на скорости.

Источник: KIA-K900.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты KIA K900