Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA K900 2020 года


Автомобиль: KIA K900 2020 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 23000 км, двигатель - 3.3 turbo бензин
Автор: Евгений (Россия, Москва)   08.07.2021
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Выбирал между Kia K900 и Genesis G80, немцев даже не рассматривал, по-моему, они разучились делать автомобили, с надежностью у них совсем беда, а цены высокие. У Kia K900 салон больше понравился, к тому же у него 7-летняя гарантия, в то время как у Genesis только четыре года.

Дизайн у Kia K900 так себе, не хватает индивидуальности, и неужели нельзя было придумать нормальное название для автомобиля, а не как у подводной лодки.

Зато к интерьеру не придерешься, повсюду мягкая дорогая кожа, потолок замшевый. Автомобиль очень комфортный, у него отличная шумоизоляция. Удобные кресла с вентиляцией, в жару даже выходить из автомобиля не хочется. Хорошая обзорность. Интересная деталь – при включении указателя поворота изображение с боковых камер выводится на цифровую панель приборов. Сами приборы здесь практически не нужны, поскольку есть яркий проекционный дисплей.

Я не стал переплачивать за 8-цилиндровый мотор, выбрал более экономичную 6-цилиндровую версию. Возможностей двигателя вполне хватает для спокойной езды, но не более того. Автоматическая коробка передач отлично работает, переключения вообще незаметны. Средний расход 13-14 л на 100 км, считаю, что для тяжелого полноприводного седана вполне нормально. Бензин заливаю Аи-95, но учитывая нестабильное качество нашего топлива, хорошо, что производитель допускает использование Аи-92.

А вот, что не понравилось, это – тормоза, они откровенное слабые. Даже у более дешевого Kia Stinger тормозная система более эффективная. Знаю, что есть умельцы, которые ставят тормоза от Brembo, но тогда можно лишиться гарантии, в общем, пока езжу так.

Еще одна небольшая претензия к подвеске, плавность хода и энергоемкость неплохая, но все же она хуже, чем у автомобилей с пневмоподвеской.

Багажник большой и удобный, плохо только, что спинки задних кресел не складываются.

За 23 тыс. км пробега никаких проблем, только плановое обслуживание. Автомобиль недорогой в эксплуатации, если не учитывать стоимость топлива, то расходы не намного больше, чем у бюджетного седана.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA K900: Недобираем впечатлений от флагмана Kia K900 V6 AWD
Недобираем впечатлений от флагмана Kia K900 V6 AWD

Чтобы лучше понять K900, необходимо оглянуться на уходящий Quoris и его место на рынке. К какому сегменту ни отнеси флагманский седан Kia, большого успеха он не снискал: по всему миру с 2012 года реализовано всего 35 500 штук.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16.500$ 2013 155.000 км
KIA Stonic 2018 KIA Stonic 16.700$ 2018 123.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 21.900$ 2018 79.000 км
KIA Sorento 2015 KIA Sorento 14.500$ 2015 145.000 км
смотреть все
объявления