Автомобиль:KIA K9002020
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 23000км, двигатель - 3.3 turbo бензин
Автор:Евгений (Россия, Москва) 08.07.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Выбирал между Kia K900 и Genesis G80, немцев даже не рассматривал, по-моему, они разучились делать автомобили, с надежностью у них совсем беда, а цены высокие. У Kia K900 салон больше понравился, к тому же у него 7-летняя гарантия, в то время как у Genesis только четыре года.
Дизайн у Kia K900 так себе, не хватает индивидуальности, и неужели нельзя было придумать нормальное название для автомобиля, а не как у подводной лодки.
Зато к интерьеру не придерешься, повсюду мягкая дорогая кожа, потолок замшевый. Автомобиль очень комфортный, у него отличная шумоизоляция. Удобные кресла с вентиляцией, в жару даже выходить из автомобиля не хочется. Хорошая обзорность. Интересная деталь – при включении указателя поворота изображение с боковых камер выводится на цифровую панель приборов. Сами приборы здесь практически не нужны, поскольку есть яркий проекционный дисплей.
Я не стал переплачивать за 8-цилиндровый мотор, выбрал более экономичную 6-цилиндровую версию. Возможностей двигателя вполне хватает для спокойной езды, но не более того. Автоматическая коробка передач отлично работает, переключения вообще незаметны. Средний расход 13-14 л на 100 км, считаю, что для тяжелого полноприводного седана вполне нормально. Бензин заливаю Аи-95, но учитывая нестабильное качество нашего топлива, хорошо, что производитель допускает использование Аи-92.
А вот, что не понравилось, это – тормоза, они откровенное слабые. Даже у более дешевого Kia Stinger тормозная система более эффективная. Знаю, что есть умельцы, которые ставят тормоза от Brembo, но тогда можно лишиться гарантии, в общем, пока езжу так.
Еще одна небольшая претензия к подвеске, плавность хода и энергоемкость неплохая, но все же она хуже, чем у автомобилей с пневмоподвеской.
Багажник большой и удобный, плохо только, что спинки задних кресел не складываются.
За 23 тыс. км пробега никаких проблем, только плановое обслуживание. Автомобиль недорогой в эксплуатации, если не учитывать стоимость топлива, то расходы не намного больше, чем у бюджетного седана.
Некогда представленный в нашей стране под именем Quoris, седан от KIA получил массу обновлений и новое название K900. На вопрос о том, почему изменения затронули и имя, стоит отметить, что в Америке и на Ближнем Востоке седан известен именно как K900.